[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Карликнос  
ПРАВИЛА
КарликносДата: Пятница, 09.01.2009, 23:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 323
Репутация: 2
Статус: Offline
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Страйкбол - некоммерческая, командная, военно-стратегическая игра.
1.2.К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.3.Смысл игры - коллективный отдых, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.4.Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром. Командой считается 10 и более единообразно одетых игроков.
2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1.В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2.Игра проводится по заранее согласованному сценарию. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием непосредственно перед игрой.
2.3.К игровой территории не относится жилой лагерь. Запрещается устройство жилого лагеря в непосредственной близости от боевых позиций, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4.Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5.Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или является атрибутом парламентёров.
2.6.Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё!
3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1.К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
3.2.Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)
3.3.Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)
4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1.Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже.
4.2.Ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3.Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
4.4.В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.
5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.
5.1.На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
5.2.В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
5.3.Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
5.4.Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .
7. "УБИТЫЕ".
7.1."Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.
7.2."Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
7.3."Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
7.4."Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.
8. ПЛЕННЫЕ
8.1.Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)
9. ОГРАНИЧЕНИЯ
9.1.Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные пиротехнические изделия.
9.2.Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям и др.
9.3.Запрещается выяснение отношений между игроками во время игры.
9.4.Запрещается участие в игре лиц в состоянии алк. или нарк. опьянения.
9.5.Запрещается трогать чужое оружие без разрешения владельца.
9.6.При игре в замкнутых пространствах и возможности производить выстрел на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйк. оружие со скоростью более 120м/с.


US Navy Seal Team Six
 
КарликносДата: Пятница, 09.01.2009, 23:32 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 323
Репутация: 2
Статус: Offline
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
1.Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
2.Помповые ружья - 120/95 м/с*
3.Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
4.Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
5.Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
6.Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
7.Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.
Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD.
Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом.
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
1.2."Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
2.1.Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
2.2."Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.
3.1.Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.
4.1.Любой игрок может быть захвачен в плен.
4.2.Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
4.3.Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
4.4.Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
4.5.Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).
4.6.Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
4.7.Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
4.8.После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
4.9.Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников.
4.10.Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.


US Navy Seal Team Six
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025