Скока вопросов-то.....=)
отвеаю по порядку:
Quote (Карликнос)
первое маркером то отметим, а как будим удерживать здание при нашей малочислености?
При взятии второго здания, что мешает противнику взять уже захваченое здание?
Вокруг здания есть полоса-коридор шириной 10-15 метров, то есть фактически сделано для того чтобы не пробраться незамеченным мимо здания. Сама территория получается похожей на тот же самый коридор. Подразумевается, что в любом случае будет иметь место фронт боевых действий. Именно этот фронт будет либо борьба за здание, либо за проход между зданиями. Вообще карта будет выглядеть так -
------------- ----------------- --------------
|Здание1| --> |Здание2| --> |Здание3|
------------- ----------------- --------------
Отсюда видно, что борьба идёт за здания по очереди. И если команда 2 засела в доме 2, значит ей уже принадлежит дом 3.
Quote (Карликнос)
Будет ли этот сценарий ограничен по времени?
3. Ограничение по времени имеет место, если все будут воскрешаемы. Ежели воскрешаемы не будут, то просто дерёмся до смерти одной из команд. ну или до полного захвата.
Quote (Карликнос)
Если убитые будут воскрешать и в виду малочислености здание будет переходить из рук в руки, то это не приведет к бесконечности игры?
4. Ну вообще такое возможно. Однако - см вопрос 3. Если есть ограничение по времени, то о бесконечности и речи быть не может. Ну а вообще...каждый сценарий подразумевает тренировку какого-то навыка. Этот - навык быстрого доминирования на территории. То есть нужно навостриться максимально быстро захватить точки и выбить противника.
Quote (Карликнос)
Если здание только нужно пометить, то это не приведет к тому, что люди будут не воеватьь, а спринтом просто пройти здания, даже не смотря на потери, так как все равно они воскреснут?
5. Ну в масках спринтом и не получится - банально можно в люк упасть или просто на дороге растянутся)к тому же ответ простой - спринтера легко останавливает снайперская пуля или очередь из дрозда)тебе бы хотелось ради победы торчать большую часть времени на базе(см пункт про то, что после смерти игрок ждёт минуту-полторы)?думаю не хотелось бы)
Quote (Карликнос)
ЕЕслии буддеет оограничеениие по времени, как в этом случае буудет пррисвоеенаа победа по истечеению срроокка и ккто будет слеедить за ввремееннем и какой будеет условный сиггннаал об оокоончанниии боя?
6. Сигнал об окончании и начале может быть одним из двух - либо свисток(у кого есть свисток?!?!?!?!?!?!?!) либо - взрыв петарды(у меня в запасниках лежит корсар 3, надо тока его громкость испытать)), а ещё вариант - просто позвонить и скинуть на мобильный елефон командира группы. мобайл спрятать подальше просто, чтоб не пострадал, громкость побольше и вуаля!!!=)
Присвоение победы по следующим критериям -
1. Количество захваченных зданий
2. Количество смертей у личного состава команд
Ещё вопросы?)
истина как говорится в споре находится)